четверг, 3 января 2013 г.

The Walking Dead: The Game. Мнение.


Дальнейший текст будет мнение об игре, я поделюсь своими впечатлениями, эмоциями с "пылу жару" - ведь я вчера завершил прохождение этого проекта. За 10-12 часов игры у меня есть что сказать. 
Я очень ждал эту игру, ведь являясь поклонником сериала хотелось испытать новые эмоции от этого мира,  но и особо не рассчитывал на игру, ведь все мы знаем какие бывают игры по фильмам. Но Telltale games сотворила очень сильную драму и игру, пожалуй, с одним из лучшим сюжетом этого поколения. 
Игра позиционируется в жанре "Интерактивное кино".. Если учесть  тот факт, что Walking Dead продается лишь в Steam, XLive и PSN - то сразу становится понятно, что все таки разного масштаба игры и сравнивать "Ходячих" с Heavy Rain  можно, но лучше этого не делать, дабы не портить себе впечатления. Я нарочно не написал Fahrengeit, потому что я ее не проходил, а во вторых этот проект уже морально устарел после выхода "Ливня" . 
К тому же, я уверен, чуть менее, чем все мои читатели не играли в Heavy Rain, поэтому для  большинства эта игра будет в новинку. 
Для тех кто играл, я сообщу вот что: Heavy Rain  действительно нелинейная игра, в ней множество концовок, а выбор влияет на дальнейшие развития события.
"Ходячие" таким похвастаться не могут. Чтобы вы не делали, игра сама в себя играет. То есть да, вы можете не взять припасы из найденной машины, но группа сделает это за вас. Вы можете не убивать кого-то, но этот человек все равно умрет в следующем эпизоде, потому что так решила игра. Но самое интересно в том, что иллюзионная нелинейность так завуалирована, что ее не видно, потому что сюжет раскрывается так, что игрок действительно считает, что это он повлиял на события игры. После прохождения вы не сразу осознаете, что история прописана заранее. Поэтому второе прохождение весьма бессмысленно. Хотя, сам Дэвид Кейдж говорил, что "интерактивное кино" нужно проходить один раз. 
С другой стороны, может это и к лучшему, что концовка одна, ведь разработчики могли все испортить. 
Финал игры - это отдельная тема для разговора. Даже Heavy Rain меня не тронул так, как это сделали "Ходячие". Да, она несколько не соответствует ожиданиям. Можно было сделать ее несколько ярче. Но получилось то, что получилось. С намеком на второй сезон, естественно. 
Что меня крайне взбесило в игре, так это то, что отвлекают от кинца. Да, да, я не шучу. Все эти геймлейные штучки в виде: найди шоколадки, ключи, бензин etc... Заниматься этими делами действительно не интересно, и самое печальное, что они занимают больше количество времени. Так-же и задания типа: найти вещи, чтобы выбраться из комнаты. Да, это логично, но можно было это реализовать поинтереснее. Эту игру гораздо интереснее смотреть, нежели играть. Так по мне, лучше бы добавили QTE на все действия "искательные" и прочие действия, причем сложные, а не нажатие на одну кнопку, как это сделано в игре. 
На высшем уровне здесь и взаимоотношения между персонажами. В этой игре ты испытываешь эмоцию абсолютно к каждому персонажу, который появляется в этой игре. 
Heavy Rain сконцентрирован больше на главных героях, а Walking Dead на всех. Каждая ваша фраза понравится одному, но другой будет находится в ярости. И игра раскрывает характеры героев, мы знаем историю, судьбу каждого персонажа. 
Игра не получилось бы такой, без Клементины и Ли - главных героев. На протяжении всей истории нам приходится заботится о маленькой девочке. Без нее игра вышла бы сухой и жестокой, а Клементина дает нам веру в чудо, которое присуще только детям. И мы понимаем, что несмотря на все ужасные события, мир еще не потерян, и остаются шансы на спасение. 
Пройдя всю историю вместе с Ли, Клементиной и компанией, мы осознаем, что при вирусе зомби не являются главной проблемой. Главная проблема - это люди. Которые во время апокалипсиса превращаются в самых жестоких животных, а все ценности мигом пропадают. Можно отнять у человека в такой ситуации абсолютно все - кроме веры в себя и надежды. 
10 из 10. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий